Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Почему пионеры становились героями

Оригинал взят у master7009 в Почему пионеры становились героями
Оригинал взят у bin_rada в Почему пионеры становились героями
Ко Дню рождения Пионерской организации

Всем известно, сколь много детей самоотверженно трудились во время Великой Отечественной войны, заменяя ушедших на фронт взрослых. Сколь многие из них воевали в составе подполья, в партизанских отрядах, в действующей армии – и погибали, совсем юные, спасая родную страну!..

Почему же пионеры становились героями? Что заставляло этих детей быть такими самоотверженными и преданными Родине? Тут есть над чем задуматься.
Collapse )


Секретная нацистская программа по созданию чистой расы.


Известнейшим результатом такого эксперимента стала Анни-Фрид Лингстад, солистка легендарной группы ABBA.

Как известно, немецкая машина пропаганды во времена существования Третьего Рейха убеждала арийцев в их превосходстве над прочими расами. Нацисты действительно верили в свою теорию и стремились завоевать новое жизненное пространство, поработив другие народы и заставив их служить себе.
Collapse )

Бенефициары апокалипсиса


В интернете за последние несколько лет появилось множество материалов о фактах исторического подлога. Причём надо отметить, что большинство этих фактов, не смотря на свою очевидность, находятся в абсолютном противоречии с официальной (академической) версией событий как далёкого, так и совсем недавнего прошлого.
Многие такие материалы кажутся совершенно невероятными и по этой причине, несмотря на безупречную аргументацию, отбрасываются нашим сознанием на обочину информационного потока как недостоверные. При подробном анализе причин отбраковки подобной информации обнаружилась неожиданная вещь. Оказывается, что подавляющее большинство версий подлога событий прошлого считаются невероятными лишь по той причине, что непонятно как такой глобальный обман возможно осуществить.

Collapse )

Славянские сказки

Оригинал взят у matveychev_oleg в Славянские сказки
pogudxtbd4kbgrh24.ee43cc13

"Ложью" у cлавян называлась неполная, поверхностная Правда. Например, можно сказать: "Вот целая лужа бензина", а можно сказать, что это лужа грязной воды, затянутая сверху пленкой бензина. Во втором утверждении — Правда, в первом же сказана не совсем Правда, т.е. Ложь. "Ложь" и "ложе", "ложа" — имеют однокоренное происхождение. Т.е. то, что лежит на поверхности, или на поверхности чего можно лежать, или — поверхностное суждение о предмете.

И все же, почему к Сказам применено слово "ложь", в смысле, поверхностная правда, неполная правда? Дело в том, что Сказка — это действительно Ложь, но только для Мира Явного, проявленного, в котором сейчас пребывает наше сознание. Для других Миров: Нави, Слави, Прави, те же сказочные персонажи, их взаимодействие, являются истинной Правдой. Т.о., можно сказать, что Сказка — это все-таки Быль, но для определенного Мира, для определенной Реальности. Если Сказка навевает в вашем воображении какие-то Образы, значит, откуда-то эти Образы пришли, прежде чем их вам выдало ваше воображение. Никакой оторванной от реальности фантастики не существует. Всякая фантастика также реальна, как наша явная жизнь.

Collapse )


Бенефициары апокалипсиса.


В интернете за последние несколько лет появилось множество материалов о фактах исторического подлога. Причём надо отметить, что большинство этих фактов, не смотря на свою очевидность, находятся в абсолютном противоречии с официальной (академической) версией событий как далёкого, так и совсем недавнего прошлого.
Многие такие материалы кажутся совершенно невероятными и по этой причине, несмотря на безупречную аргументацию, отбрасываются нашим сознанием на обочину информационного потока как недостоверные. При подробном анализе причин отбраковки подобной информации обнаружилась неожиданная вещь. Оказывается, что подавляющее большинство версий подлога событий прошлого считаются невероятными лишь по той причине, что непонятно как такой глобальный обман возможно осуществить.

Collapse )

Биологическая война против детей на уничтожение Народа России - суровая Реальность

Оригинал взят у alexandr_palkin в Биологическая война против детей на уничтожение Народа России - суровая Реальность
Оригинал взят у marafonec в То что происходит с детьми в России – трагедия, которая еще не реализовалась полностью
Оригинал взят у nashenasledie в То что происходит с детьми в России – трагедия, которая еще не реализовалась полностью
a_krutelev: МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА

Индивидуальное сознание, инстинктивно защищаясь от всего слишком сложного и неприятного, сохраняя силы для решения насущных, неотложных повседневных проблем, старается не замечать качественного усложнения и повышения многообразия своей среды обитания. Когда от него не удается отвернуться, индивидуальное сознание склонно считать его то ли не имеющей практического значения фантазией, то ли не существующим в действительности миражом, то ли чудовищной ересью.

Сознание воспринимает только наиболее близкие к нему, наиболее доступные и потому неизбежно разрозненные элементы нового образа человечества – так действует феномен вытеснения реальности из сознания. Но…вот факты, которые требуют по меньшей мере интерпретации и соотнесения с реалиями и перспективами нашего существования.
*********************
Еще в далеком 1974 году в США вышел в свет МЕМОРАНДУМ National Security Study Memorandum 200: «Осложнения роста населения в мире для безопасности интересов США в Америке и во всём мире», созданный коллективом авторов под руководством Советника по Нац. Безопасности Генри Киссинджера

http://en.wikipedia.org/wiki/National_Security_Study_Memorandum_200
Меморандум 200 объявил депопуляцию в мире основной стратегической задачей США.
Текст Меморандума: http://www.population-security.org/28-APP2.html

Collapse )


Войны выигрывают не только военачальники, но и ещё учителя школ.


Мы - народ победитель. С бедой мы умеем справляться. У нас - все шансы победить!
Надежда Храмова


Развращение детей началось давно. После распада Советского Союза первые три года была ещё свобода создания альтернативных школ. И школы создавались с крепкими знаниями, нравственностью. Но после 1995 года стали резко закручиваться гайки. Стало насаждаться много оккультных, развратных и безнравственных программ. Через граждановедение, где говорилось, что родители - это большое зло. Через ОБЖ (раньше этот предмет назывался Самоопределение). По-разному эти предметы назывались. Но главная цель была разрушить самосознание, нравственность и интимный стыд, то трепетное отношение, которое являлось очень важным во взрослении. Та нежность, то рождение первого чувства, та первая любовь, которая является рождением взрослой личности. Вот это всё разрушалось.


Я в то время работала завучем. И ко мне прибегает, например, биологиня и говорит: “Надежда Григорьевна, нам прислали такие плакаты! Я не знаю, что делать!” Там надо рассказывать все подробности строения половых органов. Я говорю: “Ты знаешь, я рожала троих детей и таких подробностей не знаю. Вот таких подробностей не знаю, а детей рожаю!” И вот дети, не пережив ранних каких-то чувств, не пережив трепетного влечения, ни нежности, ни желания быть лучше, чтобы понравиться избраннику или избраннице, сразу же погружаются в огромные подробности… Там медицинский институт отдыхает. Это то, что предлагалось детям 7-х, 8-х классов. Ученики 7,8,9-х классов тренировались на огурцах и бананах одевать презервативы. Когда я с одним работником центра, по-моему, по СПИДу разговаривала, я говорю: “Вы что думаете, подростки, которых вы так вот раскачиваете в их сексуальной сфере, напьются и вспомнят о презервативе?” Он говорит: “Да, и поэтому мы должны научить их одевать презерватив до автоматизма!”
Это просто война. Это бомбардировки. Они только такие мягко гуманитарные. Организация ЮНИСЕФ выполняет задание Римского клуба, Каирской конференции или других (можно говорить о разных организациях) по снижению народонаселения в России. В городе Екатеринбурге был создан при Управлении образования центр Холис, который эти программы юнисефовские разрабатывал для школьников всей России. Лобби было мощным. Тогда приезжали представители ООН и ЮНИСЕФ. И они всё время их гнали, гнали. Нас собирали на совещания всевозможные и говорили, что нужно запретить учителям дополнительные задания. Вы знаете, что такое советский учитель? “Так, дети, кто не понял!?” Если со второго раза не понимает, то “После уроков останься!”. А этими организациями было запрещено давать бесплатные консультации, говорилось так: “Это быдло должно платить! Все должны платить!”.
Учителей ломали как только можно! С одной стороны давали маленькую зарплату, с другой стороны давали такие программы! Которые не дают возможности учителю самому даже найти логическое содержание. Там идёт просто слом мозгов. Просверливают мозги. И ребеночек приходит с горящими глазами. Он хочет, у него есть потребность возрастная. В первом классе у него, конечно, всё снижается. Потом начинают реанимировать, конечно, его мотивацию. В 5-6 классе он просто заявляет, что он не хочет учиться. В 7 классе он начинает грубить и хамить и мстить. Откуда в американских школах, а теперь у нас, такая месть учителям? Они мстят за свою вот эту вот детскую боль… Когда они хотят понять и не могут. А учитель не объясняет. Учитель собирает родительские собрания и говорит: “Моё дело дать информацию, а обучать своих детей вы должны сами.” И это тоже инструкции вот этих всевозможных организаций и Управления по образованию на местах.
Сейчас выросло целое поколение. Они выросли, извините, на презервативах и инструкциях, что пользоваться можно только одноразовым шприцем. Поймите, это инструкции, которые в программах были. Вот этот наркотик сильный - от него привыкание. А этот наркотик он не сильный - от него нет привыкания. Марихуану можно хранить, но только в малых количествах - за это ничего не будет. А если ты много будешь хранить, то это вот уже наказуемо. Холис закрылись уже. Через некоторое время они, раз, всплывают в Калининграде, всплывают в других городах. И те же программы. Огромные деньги заплачены. И это даже не вопрос денег. Это вопрос идеологии. Там где есть идеология, там уже деньги - не вопрос. Есть задание, очистить мозги нашим детям, души развратить. Всё сфокусировать в сексуальной сфере. Всё - животное! Животное не способное ни созидать, ни продолжать род человеческий, ни, тем более, сопротивляться. Вот, что надо! И, конечно, снижение народонаселения на планете.
Наше Министерство образования является источником уничтожения душ и мозгов наших детей. Плодя не успешных учеников, учительство хоть как-то повышает свою материальную базу. И это запущен механизм сверху. И это, понимаете, какой-то дьявольский механизм!
Серафим Роуз назвал советскую школу 70-х годов школой семейного типа. Отношения учитель-ученик были детско-родительскими отношениями. Что с ней сделали? С ней сделали точную кальку с американских школ, где на уроках должен сидеть омбудсмен, который следит за дисциплиной. Видя всё то, что творится сейчас в нашей стране, есть у нас единственный путь встать на серьезную борьбу против уничтожения собственных детей, собственных семей, собственной страны. Наш народ по наивности своей не хочет умирать! По наивности своей он хочет любить своих детей, своих мужей и жён. Он всё ещё мечтает о возвышенной любви одной на всю жизнь. И вот эта мечта - залог возрождения нашего народа.
У нас сейчас не так много времени прошло от той нормальной жизни, которая была. Всего 20 лет. У нас есть ещё люди, которые это помнят. Ещё есть носители нашей, русско-советской культуры образования.




Видео-версия этого интервью:




http://www.kramola.info/blogs/metody-genocida/kogda-nachalos-razvrashchenie-rossiyskih-detey-mnenie-uchitelya

В Британии согласно «Закону о бедных» можно было отбирать детей для отправки в колонии



Оригинал взят у _lord_ в Лишние дети Великобритании: из бедности в рабство
Эту статью – рассказ о чудовищной практике, бытовавшей в Великобритании, о том, как в цивилизованной европейской стране у бедняков отбирали детей и отправляли их в качестве бесплатной рабочей силы в колонии, - я написал еще в 2009 году. Сейчас, листая старые страницы, я вдруг наткнулся на нее и понял, что она по-прежнему не потеряла актуальности. И по-прежнему на русском языке не найти материалов по этой теме. И у меня по-прежнему шевелятся на голове волосы, когда я осознаю, что эта практика под названием «child migration» действовала с 17 вплоть до второй половины 20 века.

Статья отчасти переработана, ссылки актуализированы.

***

В 2009 году в СМИ появилась информация: «Премьер-министр Великобритании планирует принести извинения за программу по отправку тысяч детей в бывшие английские колонии в 20 веке. В соответствии с ней «детей из бедных семей отправляли для «лучшей жизни» в Австралию, Канаду и другие страны. Однако некоторые из этих детей там подвергались жестокому обращению, многие стали батраками на фермах».
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/11/15/n_1424849.shtml

О подобной английской программе, да еще и действовавшей в 20 веке, мне ранее слышать не доводилось. Источников на русском языке по этой проблеме найти, несмотря на длительные поиски, не удалось. Только английский сайт Би-Би-Си в своей заметке об извинениях Гордона Брауна дал несколько расширенную информацию, на которую уже можно было опираться в дальнейших поисках:

«Согласно Программе детей-мигрантов, которая завершилась только 40 лет назад, бедных детей отправляли в Австралию, Канаду и другие территории, где их ожидала «лучшая жизнь».Collapse )

Из ранней истории: ювенальные технологии XVIII века

Оригинал взят у annatubten в Из ранней истории: ювенальные технологии XVIII века


Немного об исторических истоках ювенальных технологий нашего времени решил рассказать Павел Парфентьев. И истоки эти довольно любопытны.

Про западноевропейские "школьные" подходы в некоторых странах (речь об "идеальных" школах по замыслам Демия, начало XVIII века, Франция):


"Иногда закрытые аппараты добавляют к своей внутренней и специфической функции роль внешнего надзора, развивая вокруг себя целое поле побочных проверок.

Collapse )


США создают в России новую пионерию

Пионерии, в которой многие из нас так или иначе были, и памяти пионеров-героев - посвящается...


Ещё материалы по теме:"На идеологии не экономят. «Спецшколы революции» от Ходорковского и американских фондов"

Знаете, я не об Украине, не о тверке, не о ЦБ и даже не о "Бессмертном полке". Я о том, что незаметно происходит в нашем обществе параллельно всем тем событиям, которые освещают СМИ. О том, что СМИ не освещают.

Тем временем происходят довольно серьезные вещи.

Американский фонд "Евразия" руками своего структурного подразделения в России создает единую общероссийскую детскую общественную организацию, аналог пионерии.




Фонд "Новая Евразия", дочернее подразделение известного американского фонда "Евразия", финансируемого USAID, Институтом Сороса
и пр., создает в России замену советской пионерской организации, решив, видимо, окончательно и бесповоротно взять под американский контроль всех российских школьников.




Создание единой общероссийской детской организации - один из нынешних проектов Фонда "Новая Евразия" :
Collapse )